Карточка проекта
Проект «Оптимизация проекта подготовки сводного анализа контрольных работ по русскому языку и математике 2-4 классах»
Общие данные: Заказчик: Г.А.Вахтина , заместитель директора Руководитель проекта: И.В. Сергеева, руководитель ШМО учителей начальных классов Рабочая группа: А.В.Закорецкая, учитель начальных классов М.А.Шанц, учитель начальных классов И.В. Акулина, учитель начальных классов Границы процесса: от анализа контрольной работы учащегося до сдачи сводной отчетной документации |
Обоснование проекта: 1.Потеря времени при анализе контрольных работ учащихся; 2.потеря времени при проведении сравнительного анализа к.р.; 3.потеря времени при подготовке сводного анализа руководителем МО начальных классов; 4.потеря времени при передаче данных.
|
Цель: Сокращение времени на подготовку сводного анализа контрольных работ Эффекты проекта: Сокращение времени на подготовку сводного анализа к.р. по русскому языку и математике во 2-4 классах; сокращение времени на передачу данных |
Срок реализации мероприятий проекта: Дата начала проекта : 03.09.2021 Дата окончания проекта: 30.04.2022 |
Проект «Оптимизация процесса подготовки анализа контрольных работ по предметам гуманитарного цикла»
Общие данные: Заказчик: Г.А.Вахтина , заместитель директора Руководитель проекта: Сергеева Н.В. Рабочая группа: Калабина Л.В., Лютынская О.В., Салтымакова Е.А. Границы процесса: от анализа контрольной работы учащегося до сдачи сводной отчетной документации |
Обоснование проекта: 1.Потеря времени на составление и приведение к единому виду сводного сравнительного анализа контрольных работ учащихся; 2.потеря времени на передачу информации от учителей к руководителю ШМО и от руководителя ШМО к заместителю директора по УВР.
|
Цель: экономия времени на составлении отчетного сравнительного анализа контрольных работ, экономия времени на передаче данных от учителя до завуча УВР Эффекты проекта: 1.Сокращение времени на подготовку сводного анализа контрольных работ; 2.Сокращение времени на передачу данных |
Срок реализации мероприятий проекта: 1. Согласование паспорта лин-проекта – «12» января 2023 г. 2. Картирование текущего состояния (с «15» января 2023 г. по «04» февраля 2023г.) 3. Анализ проблем и потерь (с «6» февраля 2023 г. по «25» февраля 2023 г.) 4. Составление карты целевого состояния (с «27» февраля 2023 г. по «17» марта 2023 г.) 5. Разработка плана мероприятий (с «20» марта 2023 г. по «04» апреля 2023 г.) 6. Защита плана мероприятий (с «05» апреля 2023 г. по «7» апреля 2023 г.) 7. Внедрение улучшений (с «10 » апреля 2023 г. по «25» апреля 2023 г.) 8. Мониторинг результатов (с «25» апреля 2023г. по «23» мая 2023 г.) 9. Закрытие лин-проекта (с «24» мая 2023 г. по «28» мая 2023 г.) 10. Мониторинг стабильности достигнутых результатов (с «15» мая 2023 г. |
Паспорт проекта
Проект «Внедрение бережливых технологий в образовательной организации»
Общие данные: Заказчик: Вожик С.В. директор МБОУ «ООШ №1» Процесс: Сокращение времени на поиск информации. Границы процесса: Организация рабочего пространства в кабинетах технологии, математики, библиотеке. Руководитель лин-проекта: Зам. директора по УВР Вознесенская Н.А. Команда лин-проекта: учителя математики Гладкова Н.Г., Гавва Н.В., учитель технологии Черцова А.Ю., учитель истории Никотина М.И., библиотекарь Быкова А.В. |
Обоснование: 1.Много времени уходит на поиск необходимых информационных материалов при подготовке к занятиям. 2.Необходимость создания понятной и доступной навигации для сотрудников, приходящих на замену коллег. |
Цель: Оптимизация информационно-образовательного пространства и рабочих мест коллег. Эффекты: 1.Высвобождение затрат времени педагогов на подготовку к урокам и к внеурочной деятельности. 2.Повышение уровня удовлетворенности сотрудников школы. |
Сроки: 1. Согласование паспорта лин-проекта –(с «08» 11 2022г. по «18».11.22г.) 2. Картирование текущего состояния (с « 19 » 11 2022 г. по « 18 » 12 2022 г.) 3. Анализ проблем и потерь (с «18»12 2022 г. по «27» 12 2022 г.) 4. Составление карты целевого состояния (с «10»01 2023 г. по «21»01 2023 г.) 5. Разработка плана мероприятий (с «22»01 2023 г. по «29»01 2023 г.) 6. Защита плана мероприятий («01»02 2023 г.) 7. Внедрение улучшений (с «03» 02 2023 г. по «14» 03 2023 г.) 8. Мониторинг результатов (с «16 » 03 2023 г. по « 25» 03 2023 г.) 9. Закрытие лин-проекта ( «11» 04 2023 г.) 10. Мониторинг стабильности достигнутых результатов ( « 27 » 05 2023 г.) |